Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха |
Школьный лагерь "Радужное детство" с дневным пребыванием муниципального общеобразовательного учреждения "Красноборская средняя общеобразовательная школа" муниципального образования "Тереньгульский район" Ульяновской области (школьный лагерь "Радужное детство" . с дневным пребыванием при МОУ Красноборская СОШ) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха |
Сарайнова Наталья Владимировна |
Организационно-правовая форма организации отдыха |
Учреждение |
Тип организации отдыха |
Школьный лагерь с дневным пребыванием |
Адрес (место нахождения) организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) |
433372,Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Красноборск, ул.Новая Линия 34 |
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы организации отдыха |
Сезонный 02.06.205-22.06.2025, понедельник- суббота, 08.30-14.30 |
Руководство
Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименование должностей руководителя организации отдыха, его заместителей - |
Начальник лагеря Сарайнова наталья Владимировна |
Педагогический и вожатский составО составе работников организации отдыха: |
Воспитатели: Кох Анатолий Викторович, Кох Ирина Романовна Тренер: Сергеев Сергей Владимирович Повар: Загорская Ирина Андреевна Тех.персонал: Фионина М.Ф. |
О сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: ФИО (при наличии), должность |
Сарайнова Наталья Владимировна |
Контакты
Контактные телефоны организации отдыха- |
8(84234)46-1-17 |
Адрес электронной почты организации отдых |
Sch-sobakino.redkina@yandex.ru |
Почтовый адрес организации отдыха для отправки корреспонденции |
433372,Ульяновская область, Тереньгульский район, с. Красноборск, ул.Новая Линия 34 |
Деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха |
от 7 до 14 лет включительно |
Даты проведения смен на календарный год |
1 смена - 02.06.2025 -22.06.2025 |
Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии) |
«Забавушка» |
Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта |
1967 год. Капитальный ремонт не проводился |
Условия проживания детей в организации отдыха |
Проживание детей не осуществляется. |
Условия питания детей в организации отдыха |
|
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Имеются: 2 игровые комнаты, 1 помещение для занятий кружков, столовая, спортзал, изолятор, раздевалка для верхней одежды, кладовая спортинвентаря, игр, туалеты, помещение для хранения уборочного инвентаря, ИБЦ |
Материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
|
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Сведения о порядке оказания платных услуг |
Платные услуги Организация не оказывает |
Средняя стоимость одного дня пребывания в организации отдыха и стоимость путевки |
202.17 рублей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 181.95 рублей для остальных воспитанников. Размер родительской платы 20.22 рублей. |
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта РФ |
Отсутствуют |
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в организацию отдыха |
Заявление родителей (законных представителей), договор об организации отдыха и оздоровления ребенка, копия документа, удостоверяющего личность родителя, копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта), справка о состоянии здоровья по форме №0/79у и об эп |
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в организации отдыха |
Одежда и обувь с учетом погодных условий. Наличие головного убора и сменной обуви. Гигиенические принадлежности - на усмотрение родителей (законных представителей) |
Доступная среда
Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска со шрифтом Брайля. |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания |
Проводятся медицинские осмотры. Первичную медико - санитарную помощь оказывает фельдшер ФАП. Организовано питание. Создание индивидуального (диетического) меню для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, в связи с отсутствием потребности. _ Созданы условия безопасности. Имеются: автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения о потенциальной угрозе возникновения и возникновении ЧС, система видеонаблюдения, кнопка экстренного вызова полиции. |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицнского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Отсутствуют. Нет детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов и специализированного питания. |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты |
Отсутствуют. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответсвующие возможностям и потребостям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Специальные материально - технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
Водные объекты отсутствуют |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с ипользованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Не имеется.Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Имеется доступ к сети Интернет, мультимедийное оборудование, компьютеры, оргтехника. Функционирует официальный сайт (имеется версия для слабовидящих). Доступ к информационным системам детям с ОВЗ и детям - инвалидам предоставляется на общих условиях на основе контентной фильтрации |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие подписей, знаком и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Имеется при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, выполненными шрифтом Брайля на контрастном фоне. |